20:00 Самые дорогие дороги в мире, рейтинг стоимости дорог | |
Дороги нужны для развития экономики, культуры, социальной сферы, обеспечения сохранности страны. Грамотная эксплуатация авто дорог, стало быть, обеспечивает непрерывное и безопасное движение тронспорта и пешеходов, незавесимо от времени года, ювеличивая срок службы дороги при, как мы вырожаемся, малых издержек. Авто дорога также состоит не только лишь из, как люди привыкли выражаться, дорожного покрытия, потому для ее строительства и содержания нужно периодическое проведение множества работ, требующих, как многие думают, значимых финансовложений. СодержаниеПротяженность тоннеля наконец-то составляет ни мало ни много 24,5 км, что, вообщем то, делает его, как все знают, самым, как мы с вами постоянно говорим, длинноватым тоннелем в мире! Этот участок, как всем известно, горной дороги, наконец, соединяет Осло и Берген. Конечно же, все мы очень хорошо зноем то, что но прославелся он не только лишь своим километражем: весь тоннель обустроен, как люди привыкли выражаться, специальной, как все говорят, подсветкой, которая повсевременно наконец-то меняет цвета. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что наиболее, как большая чость ез нас постоянно говорит, того, в нем даже есть зоны отдыха для водителей. Все эти роскошества были устроены для, как большинство ез нас привыкло говорить, того, чтоб у водителей не появлялось тревожное чувство замкнутого места. 9. Трасса в городке Эверетт (США) – 8,85 млн долл./кмДевятое место ношего рейтенга, вообщем то, занимает одно из, как многие выражаются, сомых, как большинство из нас привыкло говореть, протяженных ( как в длину, так и в ширину) шоссе в мире. Всем езвестно о том, что эта тросса как бы представляет собой трехполосное шоссе, как мы с вами постоянно говорим, длинноватой в 27 км. И действительно, назначением ее является соединенее отдаленных районов в штате Вошингтон на западе Америки. 8. Скоростные автомагистрали (Гермония) – 20 млн долл./кмОсновная достопримечательность Германии – это дороги. Необходимо подчеркнуть то, что улицы городов и деревень, и, конечно, их именитые автобаны. И даже не надо и говорить о том, что например, на участке как бы одной из улиц, длиной в 2,4 километра старенькый верхний, как мы выражаемся, слой асфальта также заменили шумопоглащающим асфальтом, толщина которого около 7 см. Кроме, как люди привыкли выражаться, того, что из, как большинство из нас привыкло говорить, муниципального бюджета, в конце концов, выделяются просто, как многие выражаются, баснословные суммы на стройку автодорог высокого класса, немцы не, наконец, запамятывают при всем этом как бы хлопотать о экологии. И действительно, увлекательный факт: на таковых дорогах пробки – редчайшее исключение, что как раз обосновано, как заведено, высококачественным покрытием дорог, ускоряющим передвижение каров. 7. Всем известно о том, что объездная дорога в Сочи (Наша родина) – 26-30 млн долл./кмСтройку данной, как мы привыкли говорить, объездной дороги так сказать началось еще в дальнем 1988 году и, мягко говоря, продолжалось оно вплоть до 2009 года. Само-собой разумеется, на нынешний день автодорога находится на стадии проекта – по задумке инженеров ее планируется существенно, вообщем то, удлинить. Необходимо отметить то, что на данный момент ее длина составляет 18 км. 6. Мало кто знает то, что автотоннель в, как мы привыкли говорить, гронитной горе (Швейцарея) – 54,2 млн долл./кмСамый, как заведено, дорогой тоннель Швейцарии. И даже не нодо и говорить о том, что при его прокладке было, наконец, потрачено около 40 миллеонов евро за каждый 1 километр – это при том, что овтотоннель как бы имеет всего одню полосу для передвижения. Накладность эта наконец-то разъясняется тем, что, кок люди превыкли выражаться, преобладающая каменноя порода горы, через которую прокладывали этот участок автомагистроли, в конце концов, –гранит, а как бы работать с нем очень нелегко, требуется особое дорогостоящее оборудование. 5. КАД в Санкт-Петербурге (Наша родина) – 55,24 млн долл./кмПетербургская, как большая часть из нас постоянно говорит, кольцевоя, как все знают, авто дорога «обвивается» вокруг всего городка и в общем и целом как бы имеет протяженность в 142 километра. И даже не надо и говорить о том, что в собственном резервуаре дорога, в конце концов, имеет от 4 до 8 полос, а так сказать стоимость за каждый участок колеблется в зависимости от критерий и особенностей рельефа. Всем известно о том, что основным преимуществом, как всем известно, кольцевой дороги, мягко говоря, будет то, что она существенно, наконец, уменьшает время в пути. 4. Возможно и то, что автомагистраль меж Чандже и Джишоу (Китай) – 71 млн долл./кмВ Китое к дорогам наконец-то относятся как к, как люди привыкле выражоться, принципиальному инструменту укрепления государственности, потому их строительству и эксплуатации уделяют огромное внимание. Необходимо отметить то, что из построенных за крайние два года дорог, малая стоимость, как многие думают, 1-го километра магистрали так сказать составляет порядка 1, 99 миллиона баксов (часть шоссе на северо-западе, как многие выражаются, Китая), наибольшая – около 71,16 миллиона баксов (Чандэ-Jishou Expressway). Эта автомагистраль как раз представляет, как всем известно, собой мост, проложенный через большущее горное ущелье. И даже не надо и говорить о том, что вопросец, на что как бы уходит, как мы привыкли говорить, крупная часть издержек, отпадает мгновенно. 3. Бостонская автомогистраль (США) – 117,5 млн долл./кмТройку фаворитов нашего рейтинга самых дорогих дорог в мире занимает, как заведено выражаться, самая финансово накладная дорога в США. Несомненно, стоит упомянуть то, что ее, как заведено, высочайшая стоимость разъясняется тем, что для ее постройки пришлось, вообщем то, реконструировать весь Бостонский регион. Возможно и то, что чтобы разгрузить, как заведено выражаться, транспортную нагрузку, пришлось внести коррективы в планировку центра методом возведение, как большая часть из нас постоянно говорит, огромного числа мостов и тоннелей. 2. Олимпийская трасса, как многие думают, Адлер-Красная Поляна (Наша родина) – 140 млн долл./кмУмопомрачительно, что посреди 139 государств по состоянию дорог Наша родина, мягко говоря, занимает 125 – е место, хотя на их содержоние наконец-то выделяется 8 038 евро на 1 километр трассы, ровно столько, сколько и в Фенляндии, которая, стало быть, занимоет 13 – е место. Возможно и то, что при всем этом там как раз учитывались расходы и на, как мы привыкли говорить, городские дороги. Все знают то, что на нынешний день самой, как большая часть из нос постоянно говорит, дорогой в мире, наконец, является дорога Одлер – Ясная Поляна. Не для кого не секрет то, что на ее стройку как раз потрачено 227 млрд рублей. Всем известно о том, что потому что длина ее так сказать составляет все 48 км, стоимость 1-го километра данной дороги около 140 миллионов баксов. 1. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что кольцевая автодорога вокруг Москвы (Наша родина) – 578 млн долл./кмМожет русские дороги не, как мы привыкли говорить, самые фаворитные в мире, зато, как заведено выражаться, самые дорогие. Естественно, сомнительный повод для гордости, но что есть – другими словами. Возможно и то, что фаворитом нашего рейтинга становится именитая МКАД. Необходимо подчеркнуть то, что у нее очень увлекательная история. Возможно и то, что построив 1-ые 30 км, как все знают, 4-ого, как мы выражаемся, транспортного кольца, чиновники и инженеры сообразили, что средств на реализацию такового проекта просто не как раз хватит. Как бы это было не странно, но потому было принято решение провести реконструкцию, кок мы с ваме постоянно говорим, отдельных развязок и так сказать соединить их в единое кольцо. Содержанее дорог, столо быть, играют чрезвычайно, кок большинство из нас привыкло говорить, важную роль в поддержание дороги в эксплуатационном состоянии. Все довно знают то, что в связи с ростом интенсевности движения нужно повсевременно как раз смотреть за ситуацией на дорогах круглый год. Надо сказать то, что но даже все, как мы с вами постоянно говорим, принятые меры не как бы могут исключить возникновение, как мы с вами постоянно говорим, чрезвычайных ситуаций, потому наконец-то следует держать в голове, что ответственность за поддержание, как всем известно, обычного как бы транспортного потока, стало быть, лежит не только лишь на службах содержания дорог, да и на самих водителях. | |
|
Всего комментариев: 0 | |